24.02
12:31
Гендерные и прочие советские праздники!
Уважаемые читатели моего блога!
Я всегда чувствовал фальш в празновании 23 февраля, в офисе обычно половину не служило, половину откосило, пару человек бывшие военные и те ненарадуются что свалили из вооруженных сил. И мы что-то празнуем…???
По этому поводу я написал достаточно резкий и тролинговый пост
Блог конечно я не хотел оскорбить людей, большинство которых - просто жертвы обстоятельсв.
Но я продолжаю считать, что советские праздники в нашей действительности - ФАРС. И 8 марта ( привет Кларе Цеткин и Розе Люксембург), и Пасха, и 1 мая, и день влюбленных (привет производителям поздравительных открыток придумавших этот празник), не говоря уж о Дне Независимости (от здравого смысла наверно), 4 и 7 ноября и даже 9 мая вызывает вопросы (почему кстати мы не празнуем его 8 мая как в европе?)
Поэтому уважаемые любители постсоветской действительности чтобы ваши нервы были спокойны пожалуйста не читайте мой блог, в конце концов я не читаю ваши. И всем будет лучше :-)
Я всегда чувствовал фальш в празновании 23 февраля, в офисе обычно половину не служило, половину откосило, пару человек бывшие военные и те ненарадуются что свалили из вооруженных сил. И мы что-то празнуем…???
По этому поводу я написал достаточно резкий и тролинговый пост
![](http://img.nnov.org/sp.gif)
Но я продолжаю считать, что советские праздники в нашей действительности - ФАРС. И 8 марта ( привет Кларе Цеткин и Розе Люксембург), и Пасха, и 1 мая, и день влюбленных (привет производителям поздравительных открыток придумавших этот празник), не говоря уж о Дне Независимости (от здравого смысла наверно), 4 и 7 ноября и даже 9 мая вызывает вопросы (почему кстати мы не празнуем его 8 мая как в европе?)
Поэтому уважаемые любители постсоветской действительности чтобы ваши нервы были спокойны пожалуйста не читайте мой блог, в конце концов я не читаю ваши. И всем будет лучше :-)
Комментарии:
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/28/28643.jpg)
Но я продолжаю считать, что советские праздники в нашей действительности - ФАРС. И 8 марта
Полностью согласна!
Полностью согласна!
БоХХ мой!….тоись от поздравлений и прочих ништяков тоже отказываетесь?
Для вас две новости:хорошая и плохая
Хорошая: за бескомпромиссный и безоглядный подхалимаж,вам полагается премия от начальства
Плохая:8марта Вы работаете
)
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/14/65/1465386.jpg)
Хорошая: за бескомпромиссный и безоглядный подхалимаж,вам полагается премия от начальства
)
)
Ну какой подхалимаж?…)
Вот когда в нашей армии будут стиралки, гладилки, массажные кабинеты и колыбельная на ночь…тогда
….тоись от поздравлений и прочих ништяков тоже отказываетесь?)
можешь отправить букет по электронной почте…нынче это модно ))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/18/59/1859720.jpg)
Могу навскидку назвать еще кучу нереальных праздников: НГ (противоречит исконному славянскому календарю), рождество (непонятно чье, если начать копаться), песах-пасха… ну про нее уже было сказано, 1 мая - это вообще какой-то официальный шабаш… ну и тэ дэ…
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/18/59/1859720.jpg)
А че там непонятного-то? С тем же успехом можно его Днем Озириса или Митры назвать… Ничего нового эта однобогая религия не изобрела, а сперла хорошо закопанное старое…
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/81/811445.jpg)
Есть категория людей которая всегда все пытается объяснить банальными материальными штуками. Неужели ты всерьез думаешь что кому-то важен подарок? Или у кого чего болит тот о том и говорит?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/47/1247227.jpg)
Есть категория людей которая всегда все пытается объяснить банальными материальными штуками.
а еще есть категория людей, которая считает, что им дозволено оплёвывать всех и вся.
Неужели ты всерьез думаешь что кому-то важен подарок?
конечно. женщинам, например.
Или у кого чего болит тот о том и говорит?
я, к сожалению, или счастью, отношусь к тем кому приятнее подарки дарить, нежели получать.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/81/811445.jpg)
Кстати народ это чувствует, искренне только один празник отмечается Новый Год. Это единственный праздник, ни о чем, не про людей, не про политику, не про войну или победы или революции - сплачивает всю страну.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/11/26/1126462.jpg)
искренне только один празник отмечается Новый Год
как говорит Задорнов " Новый год - это празднование обрезания Христа":) ![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/42/24/4224253.jpg)
Согласен, что есть праздники от правительства и есть народные …)))…
Так наверное всё-таки отмечаются худо или хорошо все по причине ПОВОДА принять на грудь …)))…
Так наверное всё-таки отмечаются худо или хорошо все по причине ПОВОДА принять на грудь …)))…
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/28/28643.jpg)
Я всегда чувствовал фальш в празновании 23 февраля, в офисе обычно половину не служило, половину откосило, пару человек бывшие военные и те ненарадуются что свалили из вооруженных сил. И мы что-то празнуем…???
Тогда конешно…в эту компанию еще бы парочку дезертиров и можно совсем отказаться от короткого рабочего дня…
)
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/81/811445.jpg)
Ясное дело что вам бы всех строем посторить, а тех кто не хочет в лагеря. Вам наверно очень Северная Корея нравиться :-)
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/47/1247227.jpg)
истина, как в этом вопросе, так и во многих других, вещь для меня неподъемная, а я тяжелее … ну ты понимаешь ))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/81/811445.jpg)
Конечно безусловно Пасха исторически не советский празник. Но вот метод его празнования сейчас: массовый поход на кладище, раскладывание печенек и яичек, распитие четвертинки, сформировался именно в советское время :-)
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/11/26/1126462.jpg)
Так церкви были под запретом, кудаж было податься? Да и не может русский люд праздники без водки отмечать.
У нас Пасху отмечали иначе . Застолье - это обязательно, но в "церкву" сходить - это первоочередное.И на кладбище у нас не ходили и не ходят. Для этого действа есть Радоница , 9й день после Пасхи.
У нас Пасху отмечали иначе . Застолье - это обязательно, но в "церкву" сходить - это первоочередное.И на кладбище у нас не ходили и не ходят. Для этого действа есть Радоница , 9й день после Пасхи.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/11/26/1126462.jpg)
Я ещё на светский могла бы согласиться, но на советский ….Советская власть к Пасхе имеет такое же отношение как лошадь Пржевальского к баяну:)
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/14/65/1465386.jpg)
….Советская власть к Пасхе имеет такое же отношение как лошадь Пржевальского к баяну:)
!!! )))))))))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/81/811445.jpg)
Тем не менее Советская власть оказала на празник Пасху большое влияние. На метод его празнования :-)
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/11/26/1126462.jpg)
По мне так не оказала…попыталась выдавить церковь из сердец, но время всё расставило по своим местам.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/14/65/1465386.jpg)
Ильин день,
Что???????????????
18.02 - особый день поминовения усопших - ВСЕЛЕНСКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА!!!
14 мая - Радоница - поминовение усопших
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/94/1294064.jpg)
Хм…
Если некто что-то думает, не высказывая это вслух, это его личное горе. В конце концов, никто к нему в голову не влезет и не будет там мешаться.
Но если этот некто выносит свои раздумья на паблик, то говорить "я не читаю ваши" - это поистине бабское кокетство.
Много ли на свете осмысленных праздников?
Вот тот же НГ - какой в нём смысл? Ладно - евреи, у них новогодний праздник хоть как-то привязан к астрономическим событиям, а какое отношение к астрономии имеет 1 января? Никакого.
А ведь радуются люди, как глупые дети, при этом большинству неизвестно, что когда-то НГ отмечали на Руси 1 сентября, а до того - 1 марта. И ничего - нормально.
Смысл - в традициях, в их поддержании, потому что когда исчезает традиция, у людей возникает ощущение зыбкости почвы. А это сказывается на настроении, самочувствии, работоспособности.
Если вы искренне не понимаете таких простых вещей, то что вы вообще можете понять?
Если некто что-то думает, не высказывая это вслух, это его личное горе. В конце концов, никто к нему в голову не влезет и не будет там мешаться.
Но если этот некто выносит свои раздумья на паблик, то говорить "я не читаю ваши" - это поистине бабское кокетство.
Много ли на свете осмысленных праздников?
Вот тот же НГ - какой в нём смысл? Ладно - евреи, у них новогодний праздник хоть как-то привязан к астрономическим событиям, а какое отношение к астрономии имеет 1 января? Никакого.
А ведь радуются люди, как глупые дети, при этом большинству неизвестно, что когда-то НГ отмечали на Руси 1 сентября, а до того - 1 марта. И ничего - нормально.
Смысл - в традициях, в их поддержании, потому что когда исчезает традиция, у людей возникает ощущение зыбкости почвы. А это сказывается на настроении, самочувствии, работоспособности.
Если вы искренне не понимаете таких простых вещей, то что вы вообще можете понять?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/81/811445.jpg)
Вы вообще искренне не понимаете что мир меняется? И есть люди которые приветсвуют изменения пусть в ущерб традициям.
Про Новый год я еще скажу. Кстати ваши любимые коммунисты в свое время запрещали новый год, и боролись с ним, правда потом передумали.
Про Новый год я еще скажу. Кстати ваши любимые коммунисты в свое время запрещали новый год, и боролись с ним, правда потом передумали.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/94/1294064.jpg)
Я искренне понимаю - я человек ещё более out of range, нежели вы.
Но не всем такими быть, и вы имеете возможность это видеть в обоих ваших топиках.
Я вообще не люблю каких бы то ни было праздников, потому что они отвлекают и вышибают из колеи, но это я. Я другим своих желаний не навязываю.
"Наши любимые коммунисты" совсем не наши любимые.
Это во-первых. Во-вторых, вынужден снова констатирвать ваше историческое невежество - вы не понимаете разницы между коммунистами и коммунистами: запрещал НГ Троцкий и Зиновьев, а разрешал его Сталин и Калинин.
Если вы не видите разницы между теми и другими, то увы. Не дано вам, как другим не дано писать клавиатурных шпионов.
Но вы хоть не давите на ту педаль, функции которой не знаете.
Но не всем такими быть, и вы имеете возможность это видеть в обоих ваших топиках.
Я вообще не люблю каких бы то ни было праздников, потому что они отвлекают и вышибают из колеи, но это я. Я другим своих желаний не навязываю.
"Наши любимые коммунисты" совсем не наши любимые.
Это во-первых. Во-вторых, вынужден снова констатирвать ваше историческое невежество - вы не понимаете разницы между коммунистами и коммунистами: запрещал НГ Троцкий и Зиновьев, а разрешал его Сталин и Калинин.
Если вы не видите разницы между теми и другими, то увы. Не дано вам, как другим не дано писать клавиатурных шпионов.
Но вы хоть не давите на ту педаль, функции которой не знаете.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/81/811445.jpg)
Я кстати прекрасно знаю, что это разные периоды и разные люди. Я и написал "коммунисты" обобщающее слово, намекая на то что они тоже то так то так. Большинство же вообще думаю не знает что с новым годом боролись, что были такие времена
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/94/1294064.jpg)
Ну, есть многое на свете, друг Горацио..
Обобщение не должно идти слишком далеко, иначе фазана можно приравнять к сазану.
У меня такое ощущение, что вы никак не можете спрыгнуть с темы, и уже сами жалеете, что ввязались. Нет бы промолчать, а вот ляпнул, пребывая в уверенности в своей правоте, а оно легло не так как думалось. И лицо сохранить хочется.
Плюньте. А то это уже походит на жирный троллинг.
Обобщение не должно идти слишком далеко, иначе фазана можно приравнять к сазану.
У меня такое ощущение, что вы никак не можете спрыгнуть с темы, и уже сами жалеете, что ввязались. Нет бы промолчать, а вот ляпнул, пребывая в уверенности в своей правоте, а оно легло не так как думалось. И лицо сохранить хочется.
Плюньте. А то это уже походит на жирный троллинг.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/81/811445.jpg)
Мне доставляет определенное удовольствие тролить публику :-) Хотя конечно я бы высказался более осторожно. Выводы из дисскусии: понятьно что большая часть это жертвы обстоятельств и в армию попали не по своей виде, еще подвид это профессиональные военные и конечно это их выбор и не стоит над ними смеяться :-)
Все равно праздник бессмысленный и беспощадный :-)
Все равно праздник бессмысленный и беспощадный :-)
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/94/1294064.jpg)
А вот доживёте лет до 45-50-ти или более, тогда тоже будете думать, что ваша жизнь не была лишена смысла.
По поводу жертв обстоятельств.
В советское время откосить от армии было очень трудно - за взятки расстреливали или сажали не глядя сразу на червонец (и правильно делали), в институт, даже самый захудалый, принимали далеко не всех, потому что там надо было сдать экзамены, и довольно серьёзные (процентов 90 сегодняшней школоты не смогло бы этого сделать даже на 3), да и не было такого культа высшего образования, как сейчас.
Ну, и за отказ от призыва полагался сразу пятерик.
Хорошо сейчас выебаться, когда тебе ничего не будет, а тогда?
Ну и о личном, хоть и нескромно, но если вынуждают.
Я служил в ЗАБВО, на китайской границе, в 1986-88 гг.
Что там было в те времена и раньше, лет 10-15 до того, об этом ещё предстоит написать, но писателя не нашлось.
А там было всё очень серьёзно - китайские диверсанты, проникавшие на нашу территорию, вырезавшие целые казармы по ночам. Их ловили все - погранцы и КГБ, менты и ВВ, ну и конечно СА. Все принимали участие. Что вы знаете об этом? Ничего. Вам все уши прожужжали об Афганистане и прочем, но о китайских вылазках я как-то не слышал до сих пор.
Так что, дорогой друг, мы и вас защищали, и я, в числе прочих. Смейтесь дальше.
По поводу жертв обстоятельств.
В советское время откосить от армии было очень трудно - за взятки расстреливали или сажали не глядя сразу на червонец (и правильно делали), в институт, даже самый захудалый, принимали далеко не всех, потому что там надо было сдать экзамены, и довольно серьёзные (процентов 90 сегодняшней школоты не смогло бы этого сделать даже на 3), да и не было такого культа высшего образования, как сейчас.
Ну, и за отказ от призыва полагался сразу пятерик.
Хорошо сейчас выебаться, когда тебе ничего не будет, а тогда?
Ну и о личном, хоть и нескромно, но если вынуждают.
Я служил в ЗАБВО, на китайской границе, в 1986-88 гг.
Что там было в те времена и раньше, лет 10-15 до того, об этом ещё предстоит написать, но писателя не нашлось.
А там было всё очень серьёзно - китайские диверсанты, проникавшие на нашу территорию, вырезавшие целые казармы по ночам. Их ловили все - погранцы и КГБ, менты и ВВ, ну и конечно СА. Все принимали участие. Что вы знаете об этом? Ничего. Вам все уши прожужжали об Афганистане и прочем, но о китайских вылазках я как-то не слышал до сих пор.
Так что, дорогой друг, мы и вас защищали, и я, в числе прочих. Смейтесь дальше.